Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 23 ноября 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Теперь в СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту

Направление приходит на электронную почту после подачи заявления в мобильном приложении.

В преддверии международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), в СберСтраховании рассказали о том, как сокращают время урегулирования страховых случаев.

СберСтрахованию удалось уменьшить время выдачи направления на ремонт по каско до 1 минуты. При наступлении страхового случая клиент сообщает об этом в колл-центр, а затем заполняет форму в мобильном приложении СберСтрахования. И благодаря использованию цифровых технологий анализа данных в течение минуты на его электронную почту приходит направление на ремонт.

Функция тестируется в Москве и Московской области на простых убытках, связанных с повреждением лобового стекла автомобиля. Обратная связь от клиентов, которые уже воспользовались ей, положительная: они выделяют простоту оформления и скорость принятия решения.

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Мы уже отметили эффективность платформы в рамках урегулирования убытков по автомобильным стёклам. В перспективе за 1 минуту будут приниматься решения по всем таким страховым случаям при подаче заявления через мобильное приложение. Очевиден потенциал платформы для работы и с более сложными повреждениями. Наша задача — сделать процесс урегулирования убытков максимально быстрым, простым и комфортным для клиента. Помочь этого добиться может технология искусственного интеллекта, поэтому мы постепенно интегрируем его в наши продукты».

Дочерняя компания Сбера по страхованию жизни тоже применяет технологии ИИ для урегулирования убытков по страховым случаям. Так, СберСтрахованию жизни уже удалось сократить срок до 11 календарных дней вместо 30. До конца года планируется сократить срок урегулирования до 5 календарных дней, а в будущем — за счёт использования искусственного интеллекта — компания рассчитывает это делать всего за минуты.


  Все пресс-релизы за 23 ноября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»

Эверия Лайф
В 1 квартале доля сборов Everia Life на рынке по долгосрочным полисам в агентском канале продаж выросла до 25%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где повторно введен режим ЧС, застраховано более 708 тыс. га посевных площадей

РНПК
РНПК реализует политику устойчивого развития

Сбербанк страхование
Страховщики Сбера произведут выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке

Росгосстрах
Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала шесть электросудов «Синичка» на 12 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»


   Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз